OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A7 2017 Audi A7 2017
Audi A8 Audi A8
Audi A8 2017 Audi A8 2017
Audi A8 L Audi A8 L
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Силовой прием

Автопилот Май 2008

Audi RS6 Avant

Анна Килимник

Главная претензия русского человека к этому автомобилю состоит в том, что это — универсал. Оговорки, что он — самый мощный серийный универсал, не на многих производят впечатление. Мощный, не мощный — "сарай", что с него взять. И это уродливое слово клеится к автомобилю, будто прилепленная под столом жвачка к брюкам. Какой русский не любит повесить пару лишних ярлыков на бампер хорошей машины: это же для грузоперевозок, дело ясное! И вот толпа зевак потихоньку расходится, и виновник возмущений остается в одиночестве: Audi RS6 Avant с шестиугольными сотами на решетке радиатора, за которыми спрятан десятицилиндровый двигатель с турбонаддувом.

В боксах французской трассы Поль Рикар теснятся новенькие RS6. Они смотрят на трек своими фарами с десятком светодиодных зрачков в каждой. Когда-то здесь шумела публика, болиды резали жаркий воздух французского лета, а гонщики упивались на подиуме кратким мигом победы. В конце 90-х на автодром положил глаз Берни Экклстоун, и теперь здесь проходят тесты команд "Формулы-1". Поэтому воздух на Поль Рикаре по-прежнему пропитан скоростью, и синие "аванты" нетерпеливо вдыхают его всеми своими четырьмя ингольштатовскими ноздрями.

Спортивный трек, пожалуй, самое удачное место, где можно в полную силу ощутить одно из главных преимуществ RS6. Сделать то же самое на узких и извилистых дорогах французской провинции, среди которых и расположен Поль Рикар, было бы вызовом спокойной сельской жизни. Первая цифра, которая в нас впивается — разгон до сотни за 4,6 с. Для сравнения, из модельной линейки Audi так умеет делать только суперкар R8. Чтобы внимание не рассеивалось, остальные данные перечисляют быстро: новый V10 FSI с двойным турбонаддувом, полный привод quattro, 580 лошадиных сил, 650 Нм крутящего момента. С этими словами нас сажают за руль, предупреждая, что RS6 машина все-таки не гоночная, но тут комплектация с керамическими тормозными дисками на обеих осях и гоночными сиденьями. Да, кстати, и не нужен ли шлем на всякий случай?

В шлемах мы были бы похожи на настоящих пилотов. Что в общем даже оправдано, RS6, конечно, не гоночная машина, но она — спортивная. И в ней, самой мощной в модельном ряду Audi, применили достаточно много разработок из автогонок. Главная гордость — технология TFSI, которая была использована в гоночном R8, одержавшем пять побед в 24-часовых гонках Le Mans. Вот и мы — проходим круг за кругом, каждый раз все быстрее, все точнее и по-прежнему без хулиганских повизгиваний в поворотах. Был бы тут дождь, лед, град, кажется, ничего не изменилось бы, все было бы по-прежнему так же мощно и так же "кваттро".

Хотя очевидно, что RS6 тяжеловат для трека. Еще бы — в нем почти пять метров длины и две тонны двадцать пять килограммов порожнего веса, прибавить сюда массу водителя, его сумки, а также куртки, забытой кем-то из впечатленных тест-пилотов. А ведь каждый сброшенный грамм с этого атлетичного универсала — инженерная хитрость, додуматься до которой становится все сложнее и сложнее, потому что, кажется, все возможные граммы давно уже сброшены. Чтобы масса, а так же количество подвижных деталей была меньше, отказались от использования двенадцатицилиндрового двигателя. Даже среди главных достоинств серийной для RS6 спортивной шестиступенчатой коробки передач tiptronic называется ее компактность и малый вес.

Но как ни облегчай силовой агрегат, покупатель все равно не сможет устоять перед тем, чтобы не добавить RS6 немного лишних граммов на замшу, которую пустит на обшивку рулевого колеса, обод которого снизу по-спортивному плоский. Или на алюминий, из которого выйдут такие красивые накладки с логотипом RS6 на пороги дверей. Как удержаться от предложенных: карбона для декоративных вставок, рояльного лака для облицовки центрального тоннеля и уж тем более — инновационного волоконного материала High-Tech Nardia, которым можно обить потолок и внутреннюю сторону стоек. А потому все эти расчеты, что на каждую лошадиную силу приходится 2,5 кг массы автомобиля, с каждой галочкой в бланке заказа все дальше от истины.

Поэтому на гоночном треке этому автомобилю не по себе. Ему не хватает диско, которым бы весело бубнили все тринадцать колонок Bose, детских капризов на заднем сиденье и постоянных звонков на мобильный, которые начинают мотать нервы уже с без пятнадцати девять. Ему не хватает ямы на дороге, которую так уверено можно объехать, светофоров, на которых можно сделать вид, что замешкался, а потом — только они тебя и видели, точнее, только новые фонари нового RS6 Avant.

Вот тут мы и спотыкаемся об этот самый "авант". Мол, не нужны нам ваши излишества, ваши 565 литров багажного отделения и уж тем более 1660 — при сложенных спинках. Чем мощнее мотор, тем компактнее к нему должен предлагаться кузов. Иначе ж все удовольствие — универсалу под хвост. Автомобиль, по русским меркам, должен блистать. И блеск этот не может иметь никакого практического значения.

Но Audi RS6 придумали для человека, которому никому ничего не надо доказывать. Ему не нужны гулкие звуки выхлопа и чувство асфальта под пятой точкой на скорости под двести. Ведь удовольствие не всегда в том, чтобы приехать первым, а порой в том, чтобы приехать вовремя. И приехать не одному, а с семьей или друзьями, и привезти с собой все, что нужно, например, для пикника. Что там у нас в списке? Четыре сумки еды, шесть упаковок пива плюс соки и воды, пара упаковок угля, мячи, мячики, ракетки, пледы, полотенца. Ах, да, и еще наш новый мангал для барбекю.

Свою первую модель серии RS в Ингольштадте сделали в 1994-м. RS2 выпускался только в кузове универсал. Сменивший его RS4 был так же непреклонен, и лишь только после обновления в 2005 году стал доступен еще и в качестве кабриолета. В 2002 году дебютировал RS6 — в начале как универсал, потом добавился седан. Новый RS6 образца этого года предлагается пока только в кузове универсал. Это значит, что когда-нибудь, конечно, появится и седан тоже. Но когда — не очень важно, потому что мода именно на спортивные универсалы премиум-класса в Германии не проходит уже пару десятилетий. И каждая марка считает своим долгом делать их все мощнее и вместительнее. RS6 по номиналу лошадиных сил скакнул от Mercedes-Benz E63 AMG на 66 л.с., а от BMW M5 Touring на 73 л.с. С виду и не скажешь. Да оно и не надо. Все праздные зеваки разошлись, можно завести двигатель и спокойно поехать по делам. Жаль только, у нас нельзя использовать для этих целей автобан, по причине его отсутствия. Для RS6 это лучший трек для испытаний, хоть в спортивном шлеме на голове, хоть с барбекюшницей в багажнике.

© Автопилот

Май 2008

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Audi RS6 Avant

Прочитано: 3831 раз



Другие статьи


Груз мощи

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007


Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2017 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов