OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi A8 2017 Audi A8 2017
Audi A8 L Audi A8 L
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Груз мощи

Журнал «МОТОР» Октябрь 2007

Audi RS6 Avant

Николай Ильин

Свершилось то, чего так боялись спортивные отделения BMW M и Mercedes-Benz AMG. Audi quattro выпустила универсал RS6.

Подумать только, грузопассажирский кузов и 580 л.с.! Театр абсурда? Нет, давние традиции Audi. В 1992 году появился первый заряженный универсал компании – RS2. Внешность RS6 при всей ее интеллигентности и лаконичности однозначно дает понять, какая силища скрывается под капотом. И как «накачалась» подвеска, чтобы справляться с безумным потенциалом дважды турбированного V10. Пришлось расширить крылья, чтобы увеличить колею и уместить широченные колеса. Сделано это классическим «раллийным» методом, как на старых Audi quattro и Lancia Delta HF Integrale – с полочкой в верхней части. Обводы, конечно, плавнее. Смотрится великолепно – классический прием в новом прочтении.

Сильно изменился и передний бампер, в первую очередь для того, чтобы обеспечить подкапотное пространство большим количеством воздуха, нужным как для питания мотора, так и для его охлаждения. Сзади притягивают взгляд овальные патрубки системы выхлопа – фамильная черта RS. Непременный атрибут горячих Audi – зеркала в хромированных корпусах; здесь они снабжены полосками поворотников в нижней части. Нарастивший мускулатуру универсал выглядит агрессивно и подтянуто, в этом ему помогают 20-дюймовые алюминиевые колесные диски. За ними скрываются опциональные керамические тормозные диски – 420 мм спереди и 356 мм сзади. Размерность резины – 275/35.

Полностью переработанный V10, знакомый по S6 и S8, теперь оснащен двумя турбинами. Двигатель имеет систему смазки с сухим картером. Применение непосредственного впрыска позволило добиться от турбомотора отменной эластичности. Как утверждает производитель, двигатель отвечает на движение педали акселератора без раздумий во всем диапазоне оборотов, и без турбо-лага. Максимальный крутящий момент в 650 Нм доступен с 1500 до 6250 об/мин, а мощность в 580 л.с. достигается в диапазоне 6250–6700 об/мин. К слову, это самая мощная Audi из серийных, она оставляет позади даже R8! До 100 км/ч универсал добирается за 4,6 секунды, а 200 км/ч достигает через 14,9 секунды. Максимальная скорость – ограниченные электроникой 250 км/ч. Мотор работает только в паре с 6-ступенчатым tiptronic. Коробку передач усовершенствовали, чтобы добиться быстрейших переключений. Помогает этой паре полный привод с несимметричным распределением крутящего момента – 60/40 в пользу задней части.

Схема подвески осталась прежней, а вот начинка переработана. Изменены характеристики эластичных элементов, машина получила новые амортизаторы и пружины. Амортизаторы активные, снабжены функцией противодействия кренам Dynamic Ride Control. Пары стоек диагонально соединены двумя масляными каналами с перепускными клапанами. Крен создает в магистралях избыточное давление, которое передается на нагруженный амортизатор. Как можно предположить, быстродействие гидравлической системы велико. Помимо этого, амортизаторы можно дополнить функцией принудительного изменения жесткости (три позиции). ESP настроена по-спортивному. Она допускает глубокие контролируемые скольжения, но если электронный мозг понимает, что дело идет к развороту, то тут же приходит на помощь. Первые Audi RS6 Avant появятся в салонах дилеров весной будущего года.

© Журнал «МОТОР»

Октябрь 2007

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Audi RS6 Avant

Прочитано: 4148 раз



Другие статьи


Силовой прием

Автопилот Май 2008


Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2016 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов