OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A7 2017 Audi A7 2017
Audi A8 Audi A8
Audi A8 2017 Audi A8 2017
Audi A8 L Audi A8 L
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Авантажный Avant

Авторевю #3-2005

Audi A6 Avant

Михаил Петровский

Если абстрагироваться от гнетущего чувства однообразия, то новый универсал Audi A6 Avant красив. Прямо как в толково-словообразовательном словаре: представительный, видный, производящий благоприятное впечатление - словом, авантажный. Три главные линии - линия крыши, подоконная линия и восходящая боковая подштамповка, - будто застывшие воздушные потоки. Автомобиль словно движется даже в состоянии покоя. Эффектные задние фонари - как красные плексигласовые коробочки с рубиновыми ожерельями светодиодов...

Но абстрагироваться сложно - слишком усердно дизайнеры Audi копируют один и тот же Образ. Доминантный ген шеф-стилиста Вальтера де Сильвы почти не мутирует. Мало того, что все новейшие автомобили Audi одинаковы с лица, так некоторые из них теперь и со спины не отличишь. Если бы не внушительные размеры, A6 Avant можно было бы легко принять за обновленный универсал A4, а то и за маленький Sportback.

Но загляните в багажник - это уже мерседесовский универсал T-model E-класса! Приспособления для организации внутреннего пространства багажного отсека сделаны по примеру комплекта Fixkit из мерседесовской системы EasyPack: такие же продольные рельсы на полу, тот же набор сменных "насадок". Но это все-таки подобие. Качество багажных побрякушек похуже и по проработке кинематики, и по исполнению. Хотя ассортимент соблюден. Есть и легкая алюминиевая перегородка, и катушки с натяжной лентой, и кольца с фиксаторами.

А вот объем багажника... В Mercedes можно впихнуть почти два кубометра всякой всячины, а максимальная емкость багажника Audi - "всего" 1660 л. (А со сложенными сиденьями это 565 л - меньше, чем у универсала гольф-класса Skoda Octavia Combi! Хотя это все равно чуть-чуть больше, чем у другого главного конкурента Audi - универсала BMW Touring пятой серии.) У Мерседеса есть выдвижная площадка, которая облегчает погрузку тяжелых предметов, а у Audi - только резиновая попонка, которая набрасывается поверх бампера, чтобы не царапать "порог". Зато в Mercedes не бросишь грязный велосипед или мокрую горнолыжную "сбрую", а велюровая "циновка" в Audi складывается и удаляется из багажника целиком за секунды: остается легко моющийся пластиковый пол. А оснащенная сервоприводом пятая дверь Audi не только останавливается в любом промежуточном положении, как на Мерседесе. Ей можно раз и навсегда задать предельную высоту подъема - например, для жизни в тесном гараже. Выставил нужный уровень, нажал кнопку на пять секунд - и больше не надо страховать открывающуюся дверь от встречи с низким потолком. Понадобится открыть багажник до конца - просто подтолкни дверь рукой. Точнее, двумя руками.

Интерьер универсала - такой же, как и на седане Audi A6. Та же высокотехнологичная атмосфера. Россыпь кнопочек, множество дисплеев - и все направлено на тебя. В глазах слегка рябит, но приятно чувствовать себя в центре композиции...

С появлением универсала на Audi A6 начали устанавливать адаптивную пневмоподвеску, разработанную на основе узлов представительского седана Audi A8. Причем модификация оказалась в итоге даже лучше оригинала - по крайней мере, так утверждает Томас Кригель, человек, который занимался разработкой шасси семейства А6. Во-первых, теперь электронноуправляемые амортизаторы Monroe изменяют свои характеристики плавно, а не дискретно по четырем ступеням, как раньше. Во-вторых, по виброакустическим показателям пневмоподвеска на А6 практически не уступает подвеске на А8 - несмотря на то, что сзади пневмоэлементы не совмещены с амортизаторами, как на "восьмерках", а установлены отдельно, что ухудшает развязку от вибраций. Зато благодаря тому, что передок на А6 полегче, резинотканевые стенки передних пневмоэлементов сделаны однослойными и меньше "проводят" шумы и вибрации.

Об этих тонкостях нет ни слова в пресс-релизах, и на поверхности все осталось по-прежнему. При помощи контроллера системы MMI (multimedia interface) можно выбрать любой из четырех режимов работы подвески: automatic, comfort, dynamic, lift. В автоматическом режиме электроника сама подстраивается под манеру езды водителя и особенности покрытия. Комфортный режим смещает баланс "комфорт/управляемость" в сторону лучшей плавности хода, а режим dynamic, наоборот, "зажимает" подвеску. Четвертый режим, "lift", позволяет приподнять автомобиль на 15 мм. Правда, если учесть, что машина с пневмоподвеской изначально "сидит" на 13 мм ниже стандартной, то о прибавке клиренса можно забыть. А вдобавок вне зависимости от нагрузки A6 c пневмоподвеской на скоростях свыше 120 км/ч приседает на 15 мм - для улучшения аэродинамики.

На хорошей дороге разница между режимами почти не ощущается, и только в режиме "sport" руль едва заметно "тяжелеет", а в возмущениях подвески проступает высокочастотный намек на микропрофиль полотна. При этом пневмоподвеска по сравнению с обычной, пружинной выигрывает не столько по плавности хода, сколько по качеству "чувства автомобиля". Здесь выше уровень обратной связи на руле, но ее все равно не хватает на высоких скоростях. Предел уверенности в машине лишь отодвигается на 20-30 км/ч вправо по спидометру, но потом руки снова перестают ощущать информативное сопротивление баранки.

Только универсал с шильдиком S-line позволяет спокойно выводить испанские шоссейные загогулины на скорости в 200 км/ч. Жесткая спортивная подвеска с "укороченными" на 20 мм пружинами и амортизаторами Kayaba делает автомобиль собранным и понятным. По крайней мере, пока не закончится ровный асфальт. На дороге среднего качества универсал демонстрирует повышенную "прыгучесть", но жесткий удар спортивная подвеска держит все равно лучше, чем "пневматика".

Еще одна новинка - шестицилиндровый турбодизель 2.7 TDI. Фактически, это модификация задорного двигателя V6 3.0 TDI. Ему уменьшили ход поршня - в результате отдача снизилась до 180 л.с. и 380 Нм. Новый мотор с пьезофорсунками пришел на смену старой "шестерке" 2.5 TDI, которую мы хорошо помним по редакционному универсалу Audi Allroad. Мы никогда не жаловались на недостаток темперамента у этого мотора, хотя он выдавал на 70 Нм меньше, да и сам Allroad весил на 120 кг больше, чем новый Avant. Но, видно, к хорошему быстро привыкаешь: после бешеных 450 Нм новейшего трехлитрового турбодизеля Avant 2.7 TDI кажется вяловатым. Хотя объективно он быстр: согласно заводским данным, на разгон с места до 100 км/ч дизельному универсалу требуется всего 8,3 с.

Кстати, дизельный Avant показался мне поначалу шумным. Но, скорее всего, шумоизоляция двигателя тут настолько эффективна, что на высокой скорости ухо непроизвольно "привязывается" к аэродинамическому свисту, который на бензиновой машине перекрывается рыком двигателя. С настройкой выхлопа немцы поработали с удовольствием: звук моторов заставляет улыбаться. "Бензиновый" голос рассыпается характерным металлическим горохом, а дизель под тягой напоминает чудовище из старого рисованного мультфильма "Аленький цветочек" - низкий, бархатный, густой глас. А общий уровень шума в универсале субъективно не намного выше, чем в седане.

В Ингольштадте уверены, что на долю универсала Avant придется чуть ли не 40% от общего объема продаж семейства Audi A6. Уже в этом году планируется собрать 60 тысяч универсалов из тех 400 тысяч, что увидят свет в ближайшие пять-шесть лет. Причем больше половины Авантов осядет в Германии. Это главный рынок универсалов бизнес-класса - тут и самая драка!

Главные соперники универсала Audi A6 Avant - уже упомянутые "Т-модель" E-класса и BMW Touring пятой серии. У нас Touring пятой серии появится не раньше, чем в конце этого года. Так что единственным соперником универсала Audi A6 Avant пока остается Mercedes E-класса - вместительный, солидный и дорогой. Например, Mercedes-Benz E240 T-model с "автоматом" стоит 53940 евро - это почти $68900! Audi A6 Avant будет доступнее: универсал будет стоить в среднем на $3500 дороже седана А6. А переднеприводный Avant 2.4 с бесступенчатым вариатором Multitronic обойдется в $56974 - на $12000 дешевле, чем Mercedes. При такой экономии можно навсегда абстрагироваться от однообразия и просто наслаждаться гармонией линий.

© Авторевю

#3-2005

Полная версия этой статьи с фотографиями доступна
на сайте http://www.autoreview.ru

Подробная информация в Автокаталоге

  Audi A6 Avant

Прочитано: 5997 раз


Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2017 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов