OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 2016 Audi Q5 2016
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ5 2017 Audi SQ5 2017
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Автомобили Audi » Audi Q5

AUDI Q5 (2012...)


При рестайлинге популярной модели дизайнеры обычно пользуются медицинским принципом - не навреди. Вот и обновленному кроссоверу Q5 инженеры Audi сделали совсем легкую "пластическую операцию". Но это – если говорить о внешности. Главные новшества скрыты внутри этого симпатичного уроженца Ингольштадта.

Смена состава произошла в "команде" двигателей Audi Q5. На место прежнего бензинового V6 с объемом 3,2 литра пришел менее объемный, но - более мощный агрегат. Это компрессорный 3-литровый TFSI, выдающий 272 лошадиные силы – на две больше, чем его "предок".

Прибавили в мощности и другие моторы Audi Q5. Так 2-литровая бензиновая "четверка" TFSI обзавелась дополнительными 14 лошадиными силами. А "табун" дизелей (2.0 TDI и 3.0 TDI) прибавил по 5-7 "лошадок". Как говорится: мелочь, а приятно.

Но, если оставить сухие цифры и обратиться к прекрасному – то бишь, к дизайну – становится ясно, с какой осторожностью разработчики Audi Q5 отнеслись к рестайлингу. Все немногочисленные изменения, внесенные в экстерьер, явно следуют последним тенденциям автомобильной моды.

Самыми заметными новшествами в "джентльменском наборе" Audi Q5 стали светодиодные полоски в головной оптике - вместо отдельных точек-лампочек. Вдобавок дизайнеры немного поколдовали над формами переднего и заднего бампера. И, пожалуй, все.

Впрочем, нужно признать, что модернизация внешнего вида (пусть даже и в угоду мэйнстриму) пошла Audi Q5 на пользу. Авто и впрямь стало выглядеть более стильно. А это очень важно для кроссовера, который большую часть времени будет красоваться на городских улицах, нежели "рассекать" по грязи.

Легкий косметический ремонт проведен и в салоне Audi Q5. Машина получила новое рулевое колесо, а ассортимент отделочных материалов (который и раньше был неплох) стал еще шире. Покупателям доступны целых 35 вариантов декора.

В недостатке комфорта кроссоверы от Audi упрекнуть сложно, и новый Q5 не стал исключением. Здесь предусмотрен трехзонный климат-контроль, вентилируемые сиденья, умный круиз-контроль, адаптирующийся к дорожным условиям. Плюс – система Start/Stop для экономии топлива.

Опционально для Audi Q5 предлагаются стильные 17-дюймовые литые диски и 17 вариантов окраски кузова. Гамма кузовных красок нового Audi Q5 расширилась, и кроссовер получил еще 4 новых цвета. Тому, кто захочет любоваться звездами и облаками, наверняка понравится вариант с панорамной крышей.

Можно также заказать и дополнительные стайлинговые пакеты. Их два – спортивный S-line и брутальный Offroad. Правда, если нужен настоящий дикий зверь – лучше предпочесть заряженную версию кроссовера - Audi SQ5, который разгоняется до сотни всего за 5,1 секунды. Это почти на секунду быстрее, чем самая мощная версия "обычной" Q5.

При рестайлинге была переосмыслена и техническая "начинка" системы управления. В Audi Q5 2012 модельного года сделан выбор в пользу электромеханического усилителя руля. На прежних моделях, напомним, руль помогала вращать гидравлика.

Модернизация коснулась и подвески Audi Q5. Новые пружины и амортизаторы, по задумке разработчиков, должны обеспечить большую универсальность кроссовера – чтобы он адекватно управлялся и на бездорожье, и на трассе.

Поклонникам механической трансмиссии большой свободы выбора Audi Q5 не представит. "Штатной" МКПП оборудованы модели с бензиновым мотором 2.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Двигатель 2.0 TDI уже агрегирован с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Остальные моторы идут с 8-ступенчатой АКПП. Впрочем, все перечисленное - не догма. К примеру, тот же бензиновый 2.0 TFSI можно приобрести с "автоматом" - но уже в качестве опции и за дополнительную плату.

Тест-драйвы Audi Q5


Не такой как все

#4-5-2009

©АвтоИзвестия

Мы с ним тащились в плотной вечерней пробке. Тащились? Нет, все-таки ехали. Ехали расставаться. Позади — три дня знакомства, три дня за рулем. И очень много приятных воспоминаний. Приятных настолько, что плотная пробка не раздражала: она лишь давала шанс ненамного отдалить момент расставания. А я вспоминал, как мы встретились в первый раз. далее...


Лучший тандем

Март 2009

©Колеса

Сегодняшний тест – пристрелочный. Мы не будем лазать по кроссоверу с рулеткой, проверять его проходимость или сравнивать с конкурентами. Первое знакомство с Audi Q5 состоялось в городе, но и здесь ему есть что показать. далее...


От большого к малому

Июнь 2008

©Журнал «МОТОР»

Если прежде компактными кроссоверами рынок наводняли, главным образом, азиатские автопроизводители, то теперь и европейские “гранды”, и люксовые подразделения японских компаний всерьез взялись за дело. BMW готовит уже второе поколение Х3, Volvo недавно показала XC60, а у Infiniti с прошлого года есть EX. Даже Mercedes не выдержал и выдал харизматичный GLK. Подошла очередь Audi. Готово, подходите к окну № 2 – что не в Европу, а в Китай! далее...

Все статьи о Audi Q5


Отзывы владельцев Audi Q5

Модификации

Q5 2.0 TFSI (132 kW) quattro
Q5 2.0 TFSI (165 kW) quattro
Q5 2.0 TFSI hybrid quattro
Q5 3.0 TFSI quattro
Q5 2.0 TDI (110 kW)
Q5 2.0 TDI (110 kW) quattro
Q5 2.0 TDI (130 kW) quattro
Q5 2.0 TDI (140 kW) quattro
Q5 3.0 TDI (180 kW) quattro
Q5 3.0 TDI (190 kW) quattro

Фотографии

Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5
Audi Q5

Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2016 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов