OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A7 2017 Audi A7 2017
Audi A8 Audi A8
Audi A8 2017 Audi A8 2017
Audi A8 L Audi A8 L
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Автомобили Audi » Audi A7 2017

AUDI A7 2017 (2017...)


Второе поколение фастбэка Audi A7 Sportback было представлено осенью 2017 года. Внешность "семерки" выполнена в стиле, который еще в 2014 году был задан концептом Prologue. Но кардинальных перемен в сравнении с прошлой A7 не случилось. В части дизайна речь можно вести о деталях. Форма головной оптики упростилась, но внутри нее все стало сложнее. Уже в базе фары полностью светодиодные, а в виде опции предложен комплект Matrix LED и лазерно-люминофорный дальний свет Audi laserlight.

Новая оптика появилась и на корме. Блоки фар соединены LED-перемычкой, которая зажигается при блокировке и открытии дверных замков. Среди других внешних признаков - фактурная штамповка капота, иные формы зеркал и дверных ручек. Кузов по-прежнему стальной, но ряд внешних панелей выполнен из алюминия. Габариты почти не изменились, а длина даже уменьшилась на полсантиметра – до 4,97 метра.

Интерьер явно "снят" с флагманского седана Audi A8. Почти все привычные переключатели перешли в виртуальную плоскость – на сенсорные экраны и панели. В центр консоли вписан экран мультимедиа на 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с лакированным декором. Ниже – дисплей для регулировки климата. За доплату слева от баранки появится даже отдельный тач-скрин для коррекции фар.

Галерка все так же "жмет" голову ниспадающим потолком, однако места для ног создатели добавили за счет выросшей колесной базы. Прибавка, правда, невелика – всего пару сантиметров. Шикарных кресел с массажем, как у флагмана, A7 Sportback не положено. Но отдельная зона климата будет, а еще за доплату можно заказать разные конфигурации дивана – для двоих или троих седоков.

Органы "чувств" у модели развиты как никогда. В зависимости от комплектации на борту окажется пять камер, пять радаров, дюжина ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Одна из новых фишек – дистанционный парк-пилот, который способен поставить машину в гараж и занять место на стоянке. Водителю в этот момент не обязательно находиться в салоне. Достаточно лишь давать команды со смартфона, скачав специальное приложение.

Подвеска – проще, чем у Audi А8. Дорогих электромеханических узлов, которые подстраивают жесткость ходовой под дорожное покрытие, у A7 не предусмотрено. В максимальной комплектации фастбеку положена адаптивная "пневматика". А в базе – обычная пружинная конструкция. Можно также заказать спортивный вариант с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Задняя ось умеет подруливать, поворачивая колеса на 5 градусов.

А еще все A7 Sportback отныне будут гибридными. Правда, в большинстве случаев речь идет о системе Mild Hybrid – с небольшим стартер-генератором, который отвечает за работу функции Start/Stop в пробках и выключает "основной" мотор, когда машина едет накатом. Энергия берется из отдельной батареи, которая умеет заряжаться от торможения. Производители уверяют, что все "старт-стопы" мотора происходят незаметно для водителя. А результат – экономия до 0,7 литра топлива на каждые 100 километров.

Первый заявленный двигатель A7 Sportback – бензиновый 3.0 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. Он работает в паре с "роботом" S tronic о семи скоростях. Привод – полный, с двумя муфтами, через которые происходит подключение задних колес. В соответствии с новой маркировкой версия получила название 55 TFSI. С места до сотни она разгоняется за 5,3 секунды.



Отзывы владельцев Audi A7 2017

Характеристики

Фотографии

Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017
Audi A7 2017

Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2017 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов