OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 2016 Audi Q5 2016
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ5 2017 Audi SQ5 2017
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Автомобили Audi » Audi RS4 Avant

AUDI RS4 AVANT (2012...)


Audi RS4 Avant объединят мощность спортивного автомобиля и практичность универсала. Дизайн модели свидетельствует о спортивном характере Audi RS 4 Avant. Шестиугольная решетка радиатора singleframe заключена в рамку, отделанную под матовый алюминий. Ячеистая вставка имеет глянцевую поверхность антрацитового цвета. Светодиодные дневные ходовые огни обрамляют клинообразные модули ксеноновых бифункциональных фар головного света. Большие воздухозаборники, разделенные поперечинами, встроены в выразительный бампер, снабженный спойлерной кромкой, как на гоночных автомобилях.

При взгляде сбоку внимание привлекают точеные пороги и расширенные колесные арки. Рельефные боковые элементы задней части кузова с заостренными верхними горизонтальными гранями – намек на первый полноприводный Audi quattro 1980 года. Корпуса боковых зеркал и молдинги отливают матовым алюминием, четко очерченный спойлер на задней кромке крыши обеспечивает необходимое прижимное усилие.

Доминирующие элементы оформления задней части кузова – выразительные бамперы и два овальных патрубка двухпоточной системы выпуска отработавших газов, встроенных в приподнятый диффузор. Задние фонари снабжены элегантными полосами светодиодов.

Audi RS4 Avant на 20 миллиметров длиннее, на 24 миллиметра шире и на 20 миллиметров ниже, чем Audi A4 Avant.

В Audi RS4 Avant установлен тот же высокооборотный атмосферный двигатель V8, что и в Audi RS 5 Coupe. Силовой агрегат рабочим объемом 4163 см3 развивает 450 л.с. при 8250 об/мин, что означает удельную мощность 108,1 л.с. на литр. Максимальный крутящий момент 430 Нм доступен в диапазоне 4000—6000 об/мин. Тяговитый V8 с окрашенными в красный цвет крышками головки блока цилиндров разгоняет Audi RS4 Avant до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч. Однако при желании ее можно увеличить до 280 км/ч.

Двигатель 4.2 FSI собирается вручную на заводе Audi в городе Дьёр (Gyor), Венгрия. Он сочетает впечатляющую мощность с образцовой эффективностью: средний расход топлива составляет менее 11 литров на 100 км.

Входящая в стандартную комплектацию семиступенчатая коробка передач S tronic с «длинной» высшей передачей также способствует экономии топлива. S tronic имеет два сцепления и молниеносно переключает передачи в автоматическом режиме. Кроме того, водитель может осуществлять переключение самостоятельно с помощью селектора или подрулевых лепестков. Для мощного старта можно активировать функцию Launch Control, которая управляет работой коробки передач, обеспечивая стремительный разгон при минимальной пробуксовке колес.

Как и другие модели семейства Audi RS, Audi RS4 Avant стандартно оснащается постоянным полным приводом quattro®. Сердцем этой системы является межосевой дифференциал с коронными шестернями. Компактный и легкий дифференциал мгновенно и плавно варьирует распределение крутящего момента между передней и задней осью, причем в широком диапазоне: на переднюю ось может подаваться до 70 процентов тягового усилия, на заднюю – до 85 процентов. Стандартное соотношение 40:60, при котором большее усилие передается на заднюю ось, обеспечивает спортивную управляемость.

Самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями взаимодействует с системой направленного распределения крутящего момента (torque vectoring) между всеми четырьмя колесами. Если при динамичном вождении внутреннее колесо чрезмерно разгружается, система слегка подтормаживает его, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорожным покрытием и пробуксовку. В качестве опции Audi предлагает спортивный дифференциал с двумя повышающими передачами для активного распределения крутящего момента между задними колесами.

Для Audi RS4 Avant характерны более жесткие настройки подвески и дорожный просвет, уменьшенный на 20 миллиметров по сравнению с Audi A4 Avant. Новые полированные 19-дюймовые кованые диски дизайна «10 спиц» с шинами 265/35 входят в стандартный набор оборудования. Кроме того, можно заказать 20-дюймовые диски с шинами 265/30. Они предлагаются в новом дизайне «5 V-образных спиц под титан» с полированной поверхностью, а также в двух дополнительных вариантах.

За крупными колесными дисками передней оси установлены вентилируемые перфорированные дисковые тормоза диаметром 365 миллиметров. Стальные перфорированные фрикционные кольца с волнистым внешним контуром соединяются с алюминиевыми основаниями посредством штифтов. Эта концепция позволяет уменьшать уровень механического напряжения, быстро отводить тепло и предотвращать перегрев. Новая форма фрикционных колец обеспечила снижение неподрессоренной массы в общей сложности на три килограмма.

Суппорты окрашены черной глянцевой краской; передние суппорты имеют по восемь поршней и украшены логотипами RS. Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP имеет спортивный режим и может быть полностью отключена. Для передних колес Audi предлагает на заказ 380-миллиметровые карбон-керамические диски и шестипоршневые суппорты, окрашенные в угольно-серый цвет. Керамические тормоза отличаются особой легкостью, прочностью и долговечностью.

Система управления динамикой движения Audi drive select относится к стандартному оборудованию Audi RS4 Avant. С ее помощью водитель может переключаться между тремя режимами семиступенчатой коробки передач S tronic и акселератора (comfort, auto и dynamic), каждому из которых соответствуют особые характеристики рулевого управления. Audi drive select также может регулировать звук системы выпуска отработавших газов, дважды выключая и включая сцепление при выборе понижающей передачи в режиме dynamic. Если автомобиль оборудован навигационной системой Audi, дополнительно предлагается индивидуальный режим, позволяющий водителю выбирать настройки согласно своим предпочтениям.

Помимо спортивного заднего дифференциала еще одним опциональным компонентом Audi drive select является динамическое рулевое управление. Оно изменяет передаточное число рулевого механизма почти на 100% в зависимости от скорости движения, а также автоматически осуществляет легкие корректирующие воздействия на колеса при прохождении поворотов на предельных скоростях, чтобы сделать управление еще более точным и стабильным.

В качестве дополнительного оборудования предлагается система управления жесткостью амортизаторов, реализованная в спортивной передней подвеске Audi sport suspension plus с функцией dynamic ride control (DRC). Маслопроводы и центральный клапан обеспечивают диагональное соединение амортизаторов. Например, при поворотах на большой скорости система усиливает стабилизацию переднего колеса, находящегося на внешнем радиусе виража.

В спортивной подвеске sport suspension plus используются переменные характеристики амортизации, выбор между тремя режимами осуществляется через систему Audi drive select.

Салон Audi RS4 Avant полностью выдержан в черном цвете. Единственное исключение представляет обивка потолка – по желанию ее можно заказать в серебристом цвете (Moon Silver). Хромированный декор подчеркивает элегантность переключателей и инструментов управления. В стандартном исполнении предусмотрены карбоновые вставки. В качестве дополнительных вариантов предлагаются матовый алюминий, алюминий Race, черный «рояльный лак» и легкая плетеная сетка из нержавеющей стали.

Стандартные передние спортивные сиденья с обогревом и встроенными подголовниками имеют электрорегулировку и отделаны черной кожей в сочетании с материалом Alcantara. Кожа Fine Nappa черного или серебристого цвета (Moon Silver) с кантом серого цвета (Stone Gray) предлагается в качестве опции. Среди прочих дополнительных вариантов оборудования и отделки – ковшеобразные сиденья или роскошные комфортные кондиционируемые сиденья с функцией вентиляции. Толстый обод многофункционального спортивного кожаного руля имеет спрямленный нижний сектор, а подрулевые переключатели передач отделаны под алюминий.

В информационной системе водителя с цветным дисплеем предусмотрено меню RS с гоночным таймером и указателем температуры масла.

Для панели комбинации приборов используется отделка «рояльный лак», рукоятка селектора семиступенчатой коробки передач S tronic выполнена в уникальном дизайне Audi RS. Две изящные планки на рукоятках дверей традиционны для автомобилей этого семейства. Педали, ножная опора, дефлекторы, подрулевые переключатели передач, кнопки MMI и другие инструменты управления отделаны под алюминий. Алюминиевыми вставками также украшены накладки порогов с эмблемой RS4.

Audi предлагает эксклюзивные пакеты первоклассной кожаной отделки для всех типов сидений, включая дизайн-пакет со стеганым узором в виде сот для ковшеобразных сидений Audi RS4. Список дополнительного оборудования завершается широким спектром высокотехнологичных вспомогательных и коммуникационных систем, в число которых входит автомобильный телефон Bluetooth online, обеспечивающий соединение Audi RS4 Avant с Интернетом.

Для багажного отсека объемом до 1430 литров предлагаются практичные приспособления: например, система направляющих с комплектом для крепления грузов и электропривод задней двери.

Тест-драйвы Audi RS4 Avant


В формате A4

Декабрь 2007

©5Колесо

С приходом весны к большинству из нас возвращаются впавшие в зим­нюю спячку природный оптимизм и здоровая активность. Душа требует подзабытых за студеную пору радостей, организм — пополнения иссякшего витаминного за­па­са. Новый Audi A4, продажи которого запланированы на март, легко «насытит» и тем, и другим. далее...


Шире шаг

Декабрь 2007

©Автомобили

Еще вчера заслуженная «четверка» Audi Quattro по миллиметру и с боями сдавала отдельные участки поля битвы молодым конкурентам, а сегодня она двигает всю линию фронта на метр вперед и вверх. далее...


Сверхновая

21.04.2008

©МКмобиль

То, что новое поколение А4 окончательно оформит постоянную «прописку» в младшем европейском премиум-сегменте, было очевидно любому мало-мальски посвященному в тонкости маркетинговых войн человеку: конкуренты смирились, а потенциальные покупатели на низком старте ждали лишь первого выстрела. И он прозвучал. Правда, скромно и буднично — с залпом «Авроры» не сравнить... далее...

Все статьи о Audi RS4 Avant


Отзывы владельцев Audi RS4 Avant
Характеристики

Фотографии

Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant
Audi RS4 Avant

Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2016 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов