OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 2018 Audi A6 2018
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 2018 Audi A6 Avant 2018
Audi A7 Audi A7
Audi A7 2017 Audi A7 2017
Audi A8 Audi A8
Audi A8 L Audi A8 L
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi Q8 Audi Q8
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS5 Sportback Audi RS5 Sportback
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Audi сменила поколение "копейки"



Новая генерация хэтчбека Audi A1 перестала быть тайной.

Со сменой поколения в семействе случились потери. Отныне у A1 нет трехдверных модификаций. Спрос на такие типы кузова в Европе сильно упал, поэтому от них избавляется не только Audi.

Оставшиеся пятидверные хэтчбеки прибавили 6 сантиметров в длину, преодолев 4-метровую отметку. Колесная база увеличилась сразу на 9 сантиметров. Свою прибавку получил и багажник - плюс 65 литров объема.

По внешности отличить новинку можно с первого взгляда. Впереди появилась шестиугольная радиаторная решетка и новая головная оптика со штрихами светодиодных секций. По капоту и боковинам идет иная штамповка. Фонари на корме вышли за пределы багажной двери и получили стильные стрелки поворотных огней.

Интерьер встречает цифровой приборкой Virtual cockpit, куда, помимо прочего, выводятся карты навигатора. Панель предложат в виде опции, равно как и мультимедиа MMI с экранами на 8,8 или 10,1 дюйма. Топовый дисплей распознает написанные от руки буквы, что облегчает отправку текстовых сообщений. А еще он отзывается легкой вибрацией на нажатия виртуальных кнопок – так водителю придется меньше отвлекаться от дороги.

Помимо оборудования покупатель Audi может выбрать несколько вариантов декора. Так, в рамках S line появятся спортивные кожаные сиденья, 18-дюймовые колеса и красные акценты на элементах кузова и салона. К оформлению прибавятся усиленные тормоза с красными суппортами, ну а в качестве бонуса дилеры предложат синтезатор, меняющий тембр мотора.

Основой A1 стал короткий вариант шасси MQB (A0), знакомый по новому VW Polo. Машины имеют сходный моторный отсек, рулевой механизм и электрику. Ходовая тоже похожа – передние стойки McPherson и полузависимая конструкция сзади. За доплату для Audi можно заказать спортивную подвеску с "поджатыми" элементами или адаптивные амортизаторы.

Еще одна новость – из силовой гаммы полностью исчезли дизельные двигатели. Теперь вся она бензиновая. Базовым мотором стал 1.0 TFSI с тремя цилиндрами и мощностью 95 сил. За доплату он же будет доступен в 116-сильном исполнении. Далее идет новый 1.5 TFSI, который выдает 150 "лошадок", ну а роль топового примерил 200-сильный 2.0 TFSI. Коробки передач – МКП или робот S tronic.

Продажи новой Audi А1 стартуют в середине осени. В ЕС ей прочат ценник от 17 тысяч евро. Все вышеперечисленные версии будут оснащаться только передним приводом. А вот полноприводная заряженная версия S1 на рынке появится позже. Ей прочат 250-сильный бензиновый двигатель 2.0 и заднюю многорычажную подвеску. Затем трансмиссия quattro с подключаемой задней осью станет доступна и для обычных "копеек".



19 июня 2018




Последние новости Audi

18.09.2018

Audi сняла покрывало с нового кроссовера

03.09.2018

Audi ставит на поток новый кроссовер

28.08.2018

Audi приготовила растянутый Q2

27.08.2018

Папарацци сняли "горячий" Audi Q8

24.08.2018

Новая Audi выдала 680 "лошадей"

22.08.2018

Audi A6 получила еще один дизель

22.08.2018

Audi поставила новый дизель на A6

10.08.2018

Audi тестирует новую S3

25.07.2018

Audi Q3 "разменял" второе поколение

24.07.2018

Раскрыта мощность нового Audi RS6




Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2017 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов