OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A1 Sportback 2018 Audi A1 Sportback 2018
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 2018 Audi A6 2018
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A6 Avant 2018 Audi A6 Avant 2018
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi A8 L Audi A8 L
Audi E-tron Audi E-tron
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q3 2018 Audi Q3 2018
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q7 Audi Q7
Audi Q8 Audi Q8
Audi R8 Audi R8
Audi R8 2018 Audi R8 2018
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 Spyder 2018 Audi R8 Spyder 2018
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS5 Sportback Audi RS5 Sportback
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi SQ2 Audi SQ2
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT 2018 Audi TT 2018
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT Roadster 2018 Audi TT Roadster 2018
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Audi сменила поколение седана A6



Четырехдверка Audi A6 обновилась и стала уменьшенной копией современной "восьмерки".

Внешность "шестерки" отличается от A8 в деталях. Само собой, ее кузов меньше по габаритам. А еще, если присмотреться, можно заметить иную фактуру переднего бампера и форму оптики. Кстати, лазерно-люминофорных фар новинке пока не полагается – это прерогатива флагмана.

После смены поколения Audi A6 прибавила в длину 7 миллиметров – всего ничего для машины, у которой от носа до хвоста 4,94 метра. Колесная база выросла примерно на сантиметр – до 2,92 метра.

Силовая основа кузова выполнена по большей части из стали. Но и алюминиевая диета не забыта. В угоду легкости из этого металла сделаны внешние детали - двери, крылья, капот и крышка багажника. Поработали дизайнеры и над аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления Сх уменьшен с 0,26 до 0,24, что считается одним из лучших показателей в классе.

Интерьер А6 снят с нового поколения A7 Sportback – вплоть до отделки. Почти все опции управляются с виртуальных консолей. Это два экрана в центре торпедо (на 10,1 и 8,6 дюйма), а также цифровая приборка перед баранкой. Все параметры машина скрупулезно запоминает - настройки составляются для семи разных водителей. Распознавать их машина сможет по смартфону. С гаджета можно завести мотор, задать температуру салона, программу для парк-пилота и прочее.

Комфорт – практически на уровне флагмана. Климат-контроль регулирует "погоду" в четырех зонах, передние сиденья умеют делать массаж и изменять свой рельеф под седока. Адаптивный круиз-контроль может вести машину в пределах полосы. Его "глазами" является дюжина ультразвуковых датчиков, десяток радаров и камер, а также новейший лазерный сканер от Audi А8. В топе заявлена адаптивная пневматическая подвеска.

Силовая гамма включила 340-сильный бензиновый 3.0 V6 TFSI и 286-сильный турбодизель с таким же объемом. Оба агрегата получили в пару электрический мотор-генератор. Система Mild Hybrid накапливает энергию в литий-ионной батарее, возвращая ее при резких ускорениях. Она же работает как функция Start/Stop, глуша двигатель в пробках и при движении накатом. Эти манипуляции экономят до 0,7 литра горючего на 100 километров пробега.

Бензиновый мотор трудится в связке с "роботом" S tronic о семи скоростях и полным приводом quattro ultra. Задние колеса здесь подключаются посредством двух электронных муфт. Что касается дизеля, ему в пару подобран восьмискоростной "автомат". Привод – тоже полный, с центральным "самоблоком". В виде опции можно заказать еще и активный задний дифференциал, умеющий менять вектор тяги.

Живая премьера Audi состоится в Женеве. Выход на европейский рынок намечен на июнь. Цена в Германии стартует от 58 тысяч евро. В ближайших планах также – смена поколения и для других представителей семейства: универсала и его внедорожной версии A6 allroad quattro. Кроме того, будут представлены более доступные седаны с четырехцилиндровыми двигателями TSI и TDI. Российский релиз "шестерки" состоится до конца нынешнего года.



28 февраля 2018




Последние новости Audi

30.11.2018

Audi выкатила еще одного соперника Tesla

27.11.2018

Audi TT не станет четырехдверкой

19.11.2018

Audi растянула новый седан A6

12.11.2018

Audi TT перестанет быть трехдверной?

24.10.2018

Audi дала R8 больше "лошадей"

19.10.2018

Audi бросит вызов Tesla Model S

18.10.2018

Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus

15.10.2018

Тюнеры "прокачали" седан Audi A8

10.10.2018

Audi поставила на поток новый A1

28.09.2018

Audi показала маленький и злой Q2



Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2018 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов