OriensNet  

   Шины | Защита от угона | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Audi Автомобили Audi

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Ауди
Автосервис Ауди
Автозапчасти Ауди
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Audi A1 Audi A1
Audi A1 quattro Audi A1 quattro
Audi A1 Sportback Audi A1 Sportback
Audi A3 Audi A3
Audi A3 Cabrio Audi A3 Cabrio
Audi A3 Sedan Audi A3 Sedan
Audi A3 Sportback Audi A3 Sportback
Audi A4 Audi A4
Audi A4 Allroad Audi A4 Allroad
Audi A4 Avant Audi A4 Avant
Audi A5 Audi A5
Audi A5 Cabrio Audi A5 Cabrio
Audi A5 Sportback Audi A5 Sportback
Audi A6 Audi A6
Audi A6 allroad Audi A6 allroad
Audi A6 Avant Audi A6 Avant
Audi A7 Audi A7
Audi A8 Audi A8
Audi Q2 Audi Q2
Audi Q3 Audi Q3
Audi Q5 Audi Q5
Audi Q5 2016 Audi Q5 2016
Audi Q7 Audi Q7
Audi R8 Audi R8
Audi R8 GT Audi R8 GT
Audi R8 Spyder Audi R8 Spyder
Audi R8 V10 plus Audi R8 V10 plus
Audi RS Q3 Audi RS Q3
Audi RS Q3 perfomance Audi RS Q3 perfomance
Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan
Audi RS3 Sportback Audi RS3 Sportback
Audi RS4 Avant Audi RS4 Avant
Audi RS5 Audi RS5
Audi RS6 Audi RS6
Audi RS6 Avant Audi RS6 Avant
Audi RS6 Avant perfomance Audi RS6 Avant perfomance
Audi RS7 Audi RS7
Audi S1 Audi S1
Audi S1 Sportback Audi S1 Sportback
Audi S3 Audi S3
Audi S3 Cabrio Audi S3 Cabrio
Audi S3 Sedan Audi S3 Sedan
Audi S3 Sportback Audi S3 Sportback
Audi S4 Audi S4
Audi S4 Avant Audi S4 Avant
Audi S5 Audi S5
Audi S5 Cabrio Audi S5 Cabrio
Audi S5 Sportback Audi S5 Sportback
Audi S6 Audi S6
Audi S6 Avant Audi S6 Avant
Audi S7 Audi S7
Audi S8 Audi S8
Audi SQ5 Audi SQ5
Audi SQ5 2017 Audi SQ5 2017
Audi SQ7 Audi SQ7
Audi TT Audi TT
Audi TT Roadster Audi TT Roadster
Audi TT RS Audi TT RS
Audi TT RS Roadster Audi TT RS Roadster
Audi TTS Audi TTS
Audi TTS Roadster Audi TTS Roadster


Седан Audi A8 сменил поколение



Компания Audi представила самую технологичную модель в своей истории.

Новое поколение седана A8 получило самые современные разработки Audi. Модель умеет ездить на автопилоте по трассам и парковкам, сканировать периметр лазерными датчиками и даже делать седокам массаж ног.

Пожалуй, меньше всего сюрпризов, преподнес дизайн. Внешность седана все так же строга, хотя он и примерил более броскую решетку радиатора и головную оптику. По низу дверей прошла резкая складка штамповки.

Габариты изменились не сильно, ведь длина предка и так была внушительной – 5,14 метра. К ним прибавлено 3,7 сантиметра, из которых 0,6 ушло колесной базе. Между осями у стандартного седана почти три метра. Но есть еще и версия с литерой L, кузов которой растянут до 5,3 метра, а колесная база – до 3,13. Одним словом, внутри недостатка в пространстве точно не возникнет.

{img1}

Поскольку A8 нередко играет роль "директорской" машины, задним седокам здесь особый почет. В дорогих версиях можно заказать два отдельных кресла с подогревом, вентиляцией и массажем спины. За дополнительные деньги на тыльной части переднего сиденья появится подставка с устройством для массажа ног. И это не говоря об отдельном климат-контроле и мультимедийной системе.

{img2}

Перед водителем – новое торпедо, откуда исчезли почти все кнопки. Их место заняли сенсорные консоли и экраны с разрешением Full HD. Отсюда задаются настройки климата, системы развлечений, режимы вождения и прочее. Впрочем, хай-тек начинается уже на входе в машину. Дверные замки можно открывать посредством смартфона с нужным приложением и модулем беспроводной связи NFC.

{img3}

Кроме того, Audi A8 стала самостоятельнее. В ее арсенал входят не только привычные сенсоры и камеры, но и лазерный сканер. Всё это – "глаза" автопилота Artificial Intelligence, который объединяет более 40 электронных нянек. Машина сама держит полосу на трассе, занимает место на парковке, а также въезжает в гараж и покидает его. Правда, в целях безопасности автопилот имеет ограничения. Например, он работает на трассах, где встречная полоса отделена жестким ограждением.

{img4}

Подвеска с пневматическими элементами положена "авоськам" уже в базе. Но по мере доплаты ее способности расширятся. Так, в дорогих версиях у каждого из колес появятся небольшие электромоторы, которые будут оперативно менять положение нижних рычагов подвески. Это поможет избежать кренов и "утюжить" неровную дорогу так, что до седоков не дойдут вибрации. Задняя ось умеет подруливать, чтобы уменьшить диаметр разворота. Он сравним с куда более компактной Audi A4 - 11,4 метра.

{img5}

Набор двигателей стартует от бензиновых и дизельных 3.0 V6 c отдачей 286 и 340 лошадиных сил. На другом конце гаммы – гигант 6.0 W12 от внедорожника Bentley Bentayga, который на Audi выдает 585 "коней". Не забыты и экологичные гибридные технологии. Для седана заявлена 449-сильная установка MHEV, которая на электротяге преодолеет до 50 километров и разгонится до 135 километров в час. В части трансмиссии - автоматическая коробка ZF о восьми скоростях и полный привод.



Источник:

11 июля 2017




Последние новости Audi

14.09.2017

Audi приготовила R8 к дрифтингу

13.09.2017

Audi показала и оценила новый RS4

12.09.2017

Audi показала беспилотный Aicon

24.08.2017

Audi отказывается от объема моторов

11.08.2017

Audi Q8 "подстрелили" из окна

08.08.2017

Audi готовит перестановки в рядах А3

07.08.2017

Тюнеры "разозлили" Audi R8

13.07.2017

Audi оценила новую А8

30.06.2017

Человек-паук показал новую Audi A8

23.06.2017

Audi выпустит новый кроссовер




Rambler's Top100 Автомобили Audi

© 2007-2016 Audi-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов